Примеры работ
Этикетки для одежды купить в Украине
Многие считают этикетки для одежды с логотипом символом статуса. Сейчас нашивки для одежды в наличии во многих брендовых бутиках, а этикетки для сумок купить легко можно даже в интернет-магазинах.
Некоторые исследования показывают, что продукты с дизайнерскими этикетками на них воспринимаются как более качественные и модные, чем те же продукты без дизайнерских этикеток. Другие исследования показывают, что названия брендов больше влияют на восприятие потребителей, а не на качество продукции.
Взаимосвязь между потребительскими товарами и социальным статусом широко обсуждается уже несколько лет.
Термин «дизайнерский ярлык» относится к одежде, производителям роскошных автомобилей и другим предметам личного пользования, продаваемым в рамках часто престижной марки, которую обычно называют в честь дизайнера, основателя или места, где была основана компания. Этот термин чаще всего применяется к предметам роскоши.
В то время как представители высшего среднего класса, или массовые состоятельные люди, возможно, являются наиболее часто целевыми клиентами этих дизайнерских этикеток, некоторые марки, такие как Cartier, Rolex, Montblanc и Hhaute Couture, имеют тенденцию к более богатой клиентской базе. Но почти у каждого дизайнерского бренда есть товары, которые средний класс обычно не может себе позволить, такие как экзотические меха и кожа, ограниченные серии или просто более дорогие вещи.
Этикетки для обуви c логотипом
Первый известный ярлык появился около 1700 года и использовался для маркировки небольших медицинских контейнеров. В XVIII веке на каждой респектабельной винодельне появились винные этикетки. Все они были напечатаны на бумаге ручной работы с помощью деревянной формы и приклеены к изделию. Процесс был чрезвычайно трудоемким, но в 1798 году два изобретения сделали производство этикеток более эффективным, используя бумагоделательную машину и принцип литографии.
С 1830-х годов на многих продуктах появились этикетки. С 1850 по 1860 год цветная печать значительно улучшилась. До этого делались этикетки для обуви под заказ, цветные этикетки рисовались вручную только для эксклюзивных продуктов. Но теперь производители понимали, что цвета играют важную роль в продаже их продукции. Творчество было значительным, как и сегодня, с целью заинтересовать потребителей и создать впечатление привлекательности и надежности.
До сих пор концепция бумажных этикеток не изменилась, за исключением одной важной переменной. В 1935 году в США была введена самоклеящаяся этикетка, ставшая основой индустрии стоимостью в миллиард долларов по всему миру. Тем не менее только в 1960-х годах из-за разработки новых видов клеев самоклеящиеся этикетки начали наноситься в массовом масштабе. Нанесение этих этикеток на все виды поверхностей (таких как пластик, дерево, картон, стекло и металлы) сделало их очень популярными. Их также было легко удалить при необходимости, в отличие от этикеток с влагоактивными клеями.
В 70-х появились первые «интеллектуальные» лейблы. Развитие новых технологий производства и прогресс в электронной печати позволили этикеткам содержать большое количество информации. Самым известным является, конечно, штрихкод, который используется практически в каждом магазине и отрасли и играет важную роль в логистике и хранении.